Условия гарантии от компании ‘Запчасти У Мастера’

28.10.2011
от

Гарантия 6 месяцев

В отличии от других продавцов запчастей к бытовой техники — мы предоставляем самые лучшие условия гарантии, а именно - настоящая гарантия сроком:

6 (шесть) месяцев для оргинальных запчастей

или

4 (четыре) месяца для универсальных запчастей

Вы можете увеличить гарантию до 12 месяцев и обезопасить себя от возможных дополнительных расходов на ремонт бытовой техники

 

Покупая запчасти для бытовой техники в нашем магазине Вы получите гарантийный талон, в котором будет написано

1. Гарантия распространяется только на электротехнические изделия (далее изделие), указанные в товарном чеке

2. Гарантийный срок на изделие составляет 6 (шесть) или 4 календарных месяца

3. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта — замену по решению продавца), указанного в данном гарантийном талоне в течении всего гарантийного срока и только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники, условий гарантии, талоне и наступает с момента подписания данного гарантийного талона

4. Обязательно наличие неповрежденного гарантиийного стикера (пломбы) на изделии, с указанием на нем даты начала гарантии

5. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:

  • неправильного ремонта изделия и/или бытовой техники, а также внесения каких-либо конструктивных изменений в изделие и/или бытовую технику неуполномоченными лицами
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя
  • использования изделия или бытовой техники при высоких или низких температурах, а также во влажном или запыленном помещении, в местах воздействия высоких температур
  • неправильной установки изделия и/или бытовой техники (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей или контактов на плате и т.п.)
  • перепадов напряжения в электросети, нарушения условий эксплуатации, отложения накипи, использования бытовой техники в профессиональных целях, попадания внутрь изделия и/или бытовой техники посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п., механических повреждений изделия и/или бытовой техники, а также ошибочных действий покупателя

6. Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба, а также возмещения затрат, связанных с переездами или транспортировкой бытовой техники в уполномоченную ремонтную мастерскую (сервисный центр) и не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия и/или бытовой техники где-либо

7. Установку изделия должен производить только квалифицированный специалист из авторизованного сервисного центра, либо не авторизованного сервисного центра, но рекомендуемого продавцом

8. Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются только при наличии у покупателя:

  • копии квитанции или другого документа, подтверждающего факт установки данного изделия специалистом сервисного центра (см. пункт 7)
  • подробного описания причины неисправности, предоставленного сервисным центром на фирменном бланке с печатью

9. В случае нарушения условий гарантии указанных в данном талоне, окончания срока гарантии, а также если информация в гарантийном талоне будет неполной, неразборчивой, противоречивой — продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании

10. Гарантийный талон без подписи покупателя не действителен

Самостоятельно устанавливая приобретенное изделие — покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия возможных проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники

Товар, приобретенный в нашем магазине, подлежит возврату в 14-ти дневный срок, и только в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый. Наличие фирменной упаковки, неповрежденного (целого) гарантийного стикера, а также товарного чека обязательно. В соответствии со статьей №25 Закона РФ «О защите прав потребителей» статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации

Покупатель проинформирован о правилах, условиях и назначении эксплуатации товара, случаях его установки или подключения силами специалистов авторизованного сервисного центра, а также возврата, обмена, гарантийного ремонта — и согласен с ними. На товаре отсутствуют внешние повреждения (следы установки или неисправности электронных элементов, сколы, трещины, вмятины, потертости, царапины и т.п.)

Полученный товар предъявляемым требованиям (технические характеристики, габариты, форма, комплектация, размер, расцветка и т.п.) соответствует полностью

Гарантийный стикер целый (не поврежден) и приклеен в моем присутствии. Претензий к внешнему виду товара и упаковки нет

Возврату не подлежит товар:

  • установленный ранее, и не понадобившийся покупателю по любой причине (неверная диагностика, мастер ошибся, передумали и т.п.)
  • не установленный ранее (со слов покупателя), но при этом, имеющий следы установки
  • новый исправный товар, выданный продавцом по гарантии, взамен неисправного

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Закажите звонок менеджера

Ваша корзина

Бесплатная доставка

Вызвать мастера

скидки

Магнитик на стиральную машину, холодильник и другую технику

что ищем ?

 

  Не нашли у нас запчасти ? - Мы найдем !  ->> Отправьте нам запрос прямо сейчас ->>